Новости

Uber занялся доставкой еды

Uber занялся доставкой еды

Uber запустил доставку еды по Москве. Компания, владеющая сервисом по заказу такси со смартфона, расширяет сферу своей деятельности: теперь жители столицы могут заказать себе еду из различных ресторанов при помощи приложения UberEats для Android и iOS, а также на сайте ubereats.com. Новый сервис будет заниматься доставкой еды из ресторанов, у которых нет своих курьеров. От конкурентов сервис в первую очередь отличается тем, что его клиенты не будут ограничены минимальной суммой заказа. Вместо этого пользователям предлагается оплачивать фиксированную стоимость доставки — 99 рублей. Рестораны же будут доплачивать за доставку около 35% от стоимости заказа. UberEats не принимает наличные деньги: пользователи приложения могут расплачиваться исключительно банковскими картами. Как обещают в компании, время доставки заказа в пределах третьего транспортного кольца не должно превышать 32 минут. Для достижения этого показателя UberEats впервые за всю свою международную практику (а сервис работает более, чем в 60 городах мира) начнет принимать на работу курьеров без автомобилей или даже водительских прав. “На каждый рынок, на который мы приходим, мы смотрим, какие способы доставки р...

Продолжить чтение

Робомобили Uber начали перевозить пассажиров в Аризоне

Робомобили Uber начали перевозить пассажиров в Аризоне

Автомобили Uber с системой автопилотирования начали перевозить рядовых пассажиров ещё в одном американском городе — в Темпе в штате Аризона. Напомним, что в сентябре прошлого года Uber начала использовать робомобили для перевозки клиентов в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Затем компания попыталась вывести машины с автопилотом на улицы Сан-Франциско в штате Калифорния, но столкнулась с жёстким противодействием со стороны местных властей. После этого автомобили было решено перевезти в Аризону, где проект по тестированию робомобилей поддержал губернатора штата Даг Дьюси. И вот теперь клиенты в городе Темпе получили возможность прокатиться на самоуправляемых автомобилях Uber. Системой автопилотирования оборудованы кроссоверы Volvo XC90. При этом в целях безопасности на передних местах всегда находятся опытный водитель и инженер Uber: первый готов в любой момент взять управление на себя, а второй сможет решить возможные технические проблемы. Отмечается также, что в ближайшие недели самоуправляемые автомобили Uber планируется вывести на дороги общего пользования в других городах штата Аризона. Источник

Продолжить чтение

Uber создаст летающие такси

Uber создаст летающие такси

В 2010 году авиаконструктор НАСА Марк Мур опубликовал техническое описание своего летательного аппарата вертикального взлета и посадки. По сути, это тот же квадрокоптер, только куда больших размеров и способный перевозить человека. Как сообщает Bloomberg, тогда один из основателей Google Ларри Пейдж, ознакомившись с этим проектом, тайно основал и профинансировал два стартапа, которые занялись развитием описанной технологии. А сегодня господин Мур стал главой Uber Elevate — нового проекта компании Трэвиса Каланика. Uber тестирует беспилотные такси Uber намерена использовать наработки авиаконструктора для создания парка летающих такси, которые смогли бы решить проблему пробок и существенно сократить время поездки. О самом намерении создать аэромобиль онлайн-сервис такси заявлял еще в октябре прошлого года. Тогда было заявлено, что такой автомобиль будет работать на электричестве и развивать скорость до 240 км/ч. Однако пока компания не занимается непосредственной разработкой такого аппарата. Дело в том, что на пути к реализации проекта лежит немало препятствий, причем большинство из них — не технического характера. Например, для осуществления задуманного компании придется добиться сначала снижения цен у по...

Продолжить чтение

Gett научил Яндекс.Такси и Uber «фиксированным ценам»

Gett научил Яндекс.Такси и Uber «фиксированным ценам»

Вслед за Gett — Uber и Яндекс.Такси, на прошлой неделе, 16 и 17 февраля соответственно, начали тестировать фиксированные цены. Uber — в крупных городах России, а «Яндекс» в Нижнем Новгороде. Цена устанавливается до поездки и не будет меняться во время пути. Как рассказали vc.ru представители «Яндекс.Такси» — для них это пока эксперимент. У Gett похожая система действует с марта 2016 года — в Санкт-Петербурге есть возможность выбрать тариф «Эконом fix». Яндекс.Такси рассказали, что итоговая цена рассчитывается на основе самого краткого расстояния пути и с учетом пробок. Стоимость поездки может измениться только в том случае, если время значительно отклоняется от прогноза и если клиент изменил точку назначения или попросил сделать остановку. Об этом рассказывали и представители Uber. Раньше при заказе в трех службах по вызову автомобиля называли только примерные цены, из-за частых переплат у клиентов появлялись жалобы. Например, в начале этого года руководитель аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев опубликовал пост, где рассказал о своем эксперименте: он проанализировал 132 поездки в «Яндекс.Та...

Продолжить чтение

Gett снизил цену

Gett снизил цену

Gett снизил цену поездки по фиксу после запуска похожего тарифа в Uber Сервис заказа такси Gett цены на поездки по тарифу «Эконом fix», который действует в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает vc.ru. По фиксированному тарифу сервис заранее рассчитывает стоимость предстоящего заказа, то есть пользователи могут ещё до начала поездки узнать точную стоимость, которая не изменится во время пути. Раньше стоимость одного километра маршрута в Gett составляла 26 рублей. С 18 февраля километр будет стоить 22 рубля в обычное время и 25 рублей в часы пик (с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 20.00). Также сервис отменил доплату за детское кресло, которая составляла 200 рублей. 16 февраля 2017 года сервис такси Uber запустил поездки по фиксированным тарифам, а днем позже похожую функцию начали тестировать в Нижнем Новгороде в «Яндекс.Такси». Сам же сервис GetTaxi такую функцию ввел почти год назад. Источник

Продолжить чтение

Сбербанк вложил $100 млн в Gett

Сбербанк вложил $100 млн в Gett

Средства пойдут на «на финансирование продолжающейся экспансии бизнеса Gett» Сбербанк и компания-перевозчик Gett подписали соглашение о предоставлении последнему кредита на сумму $100 млн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз банка. «В контексте нашего движения к цифровизации и приверженности проектам, связанным с прорывными технологиями, данная сделка является возможностью профинансировать крупный бизнес в сфере цифровых технологий, что имеет особенное значение для нашей стратегии», – сообщил старший вице-президент и исполняющий обязанности руководителя Sberbank CIB (организовала сделку при участии компании «Сбербанк Инвестиции») Игорь Буланцев. Кредит предоставлен на семь лет. Средства пойдут «на финансирование продолжающейся экспансии бизнеса Gett». Кредитная организация в рамках сделки получит опционы на акции Gett. Gett был создан в 2010 году. Основателем и гендиректором GetTaxi является выходец из России Шахар Вайсер. Приложение позволяет пользователям вызвать такси без звонка диспетчеру, а также оплатить поездку картой. Сервис предоставляет услуги в четырех странах и в 24 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Иерусалим, Те...

Продолжить чтение

Инвестиции в Uber

Инвестиции в Uber

Венчурный Фонд Сбербанка SBT Venture Fund I инвестировал в сервис вызова автомобилей с водителем Uber. Фонд принял участие в очередном инвестиционном раунде Uber — G-round. Сумму инвестиций Сбербанк не уточнил. Как отметил вице-президент Сбербанка по развитию цифрового бизнеса Михаил Эренбург, у Сбербанка и Uber множество возможностей для сотрудничества в интересах клиентов Сбербанка. Он указал на то, что Сбербанк обладает крупнейшей в России клиентской базой в мобильном банке и в сегменте банковских пластиковых карт. В свою очередь, генеральный директор российского филиала Uber Дмитрий Измайлов сказал, что инвестиции Сбербанка помогут компании развиваться и эффективно обслуживать еще большее количество пользователей и водителей-партнеров в России. Источник

Продолжить чтение

Gett запустит в Москве курьерскую службу

Gett запустит в Москве курьерскую службу

Сервис такси Gett запускает экспресс-доставку по Москве. Cервис Шахара Вайсера собирается побороться за доставку из интернет-магазинов с традиционными курьерскими службами Сервис по заказу такси через приложения Gett запускает службу курьерской доставки в Москве «Gett Курьер». Теперь с помощью приложения Gett пользователи в Москве смогут заказать не просто такси, а курьера, который сможет отвезти небольшую посылку по нужному адресу в пределах МКАД, рассказала РБК представитель компании Алена Балакирева.​ «Мы обратили внимание, что наши клиенты часто используют такси не для классических поездок, а для отправки подарков, документов, учебных материалов, забытых ключей и других предметов», — рассказывает Балакирева. Но поездка на такси, особенно с учетом московских пробок, оказывается дороже курьерской доставки. Поэтому для новой услуги Gett отменяет поминутную тарификацию и вводит единый тариф: 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД. Малый бизнес, по словам Балакиревой, также регулярно использует сервис такси в качестве курьерской доставки, в основном для отправки документов. Сервисом активно будут пользоваться и небольшие цветочные, книжные магазины, кондитерские ...

Продолжить чтение

GetTaxi расширит бизнес

GetTaxi расширит бизнес

GetTaxi расширит бизнес за счет доставки пиццы и уборки дома GetTaxi — приложение для заказа такси, переименованное в Gett, собирается с июля предоставлять новые услуги: теперь клиент сможет «одной кнопкой» заказать не только машину, но и пиццу, маникюр или уборку дома ​​GetTaxi, приложение для заказа такси, собирается с июля 2015 года диверсифицировать свои услуги: вскоре через единое приложение можно будет получить доступ к широкому спектру услуг — от заказа суши и пиццы, возможности выбрать салон для маникюра или массажа до заказа услуг водопроводчика и уборки дома. Глава GetTaxi Шахар Вайсер в понедельник​ проанонсировал запуск нового приложения на своей странице в Facebook, написав, что ждал этого события на протяжении последних четырех лет. «Это самая значительная работа, которую мы когда-либо делали. Мечты сбываются...» — радовался он. В разговоре с РБК Вайсер пояснил, что четыре года с момента запуска самого GetTaxi компания мечтала о том, чтобы разработать сервис, способный удовлетворить все повседневные потребности своих клиентов. Поэтому и главный слоган обновленного приложения будет звучать: «GETT...

Продолжить чтение
[Error] 
[] operator not supported for strings (0)
/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/modules/iblock/classes/general/iblockproperty.php:34
#0: CAllIBlockProperty::GetList(array, array)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/components/simai/form.feedback.ajax/component.php:57
#1: include(string)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:548
#2: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:600
#3: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1035
#4: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/templates/simai_webstudio_v1/footer.php:255
#5: include_once(string)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93
#6: require(string)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2
#7: require_once(string)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/bitrix/footer.php:4
#8: require(string)
	/home/h607205427/mir-taksi.ru/docs/about/news/index.php:56